Cсылка на ICars

К этому можно добавить:

Сигнал такой формы не получится получить на простом осциллографе - слишком низкая частота. Соответственно не получится и
длительность фронта измерить. Нужен осциллограф с памятью.
Если на ЛЗ стоит постоянно 0 или 1В- это не оначает, что ЛЗ 100% мертвый- проблема может быть (и скорее всего) не в нем.
Если ЛЗ очень старый (более 70 000 км), имеет смысл заменить его из профилактических целей.
По поводу замены.
В общем случае заменять штатный ЛЗ имеет смысл на оригинальный или на ЛЗ точно такой же конструкции. При этом помимо резьбы
принципиальним является количество и направление прорезей на ЛЗ. Идеальным для МБ с этой точки зрения является ЛЗ от вазовской
"десятки" (BOSCH 0 258 005 133). Для установки этого ЛЗ необходимо вывернуть старый (для упрощения нужно прогреть выхлопную
систему), отрезать провода от старого ЛЗ и припаять (пайка обязательна) новый. Отрезать провода имеет смысл на разной длине, чтобы
при изоляции проводов жгут не получился слишком толстым. Перед установкой резьбу ЛЗ нужно смазать любой высокотемпературной
смазкой (и не обязательно токопроводящей), хотя новые ЛЗ всегда поставляются смазанными. В отличие от штатного трехпроводного ЛЗ,
вазовский имеет 4 провода: 2 белых- подогрев, черный (как ни странно)- сигнал, серый- земля. Первые три провода припаиваются к
соответствующим проводам оригинального ЛЗ, а последний (серый) провод должен быть надежно подключен к кузову. В идаеле нужно
одень на провод клемму и подключить ее к какому-нибудь болту. Саморезы для этой цели не годятся. Если ЛЗ установлен в районе КПП,
то при прокладке кабеля от него нужно проследить, чтобы кабель не касался карданного вала.
Вот собственно и все.
Если на машине установлен катализатор, то я советовал бы, пользуясь случаем, измерить через отверстие под ЛЗ давление в выхлопной
системе до катализатора. Для этого понадобится манометр со шкалой не более 1 кгс/см2. Обычно давление при 2000 об/мин равно нулю и
в любом случае не должно превышать 0.2 кгс/см2. В противном случае нужно либо заменить катализатор, либо выбить его содержимое.

(с)  SP/Сергей.

Back

Hosted by uCoz