В начале было все просто: снял номер
и рамку, привинтил к пластику под рамку для номера, сам датчик, протянул
провод под
бампером, вдоль левого крыла, до блока предохранителей.
Кстати очень удобно по углам в моторном отсеке стоят резиновые
треугольнички с дырками под проводку.
Далее снял щиток приборов, это
не сложно. Он вставляется, как пробка в бутылку (простите вольное сравнение).
Главное
вынимать очень аккуратно, без рывков.
После снятия щитка, последний
был злобно разобран, чтобы понять, почему темный экран. Оказалось не нужно.
По бокам
щитка вставлены пластиковые разноцветные полоски, которые
дают нам необходимый цвет сообщения (кончилась вода,
неисправно АБС и т.д.) аккуратно они вытаскиваются и
обрезается синий пластик, который закрывает нужный экранчик. Далее все
просто.
Двумя саморезами прикручиваетя
в отведенное для этого место дисплей.
Следующий этап это подключение
плюса, земли, подсветки.
Плюс подключается к 6 предохранителю.
(На проводе, да и на коробке предохранителей написано). Для этого выкручивается
блок с предохранителем, с обратной стороны блока откручивается
саморез, который соединен с 6 предохранителем, и
прикручиваем обратно с подсоедененным проводом.
Минус подключается в отведенном
для этого месте, внизу сразу непосредственно за щитком приборов.
Провод подсветки подключается
к любому источнику, главное чтоб реостат регулировал интенсивность освещения.
После все ставится на место
в обратном порядке, прикручивается блок предохранителей, ставится на место
номер, аккуратно
вставляется щиток приборов, убирается мусор который возник
от этой работы. В принципе не сложно, но трудоемко, работа
выполнялась около 3 -х часов при помощи определенной
матери.
kit №124 540 0649 стоит 215$
Информация любезно предоставлена Александром(Sandr)(c)